Группа команд Edit


Edit Undo Отмена редактирования

Команда отменяет последнее действие редактирования. Можно отменить команды Place, Delete, Copy Matrix и Alter Component. Кроме этого, отмене могут подлежать такие модификации, как перемещение, поворот и перенос на другой слой. В случаях, когда команда Edit Undo не может быть применена, в меню происходит блокирование вызова команды (имя команды будет изображено не черным, а серым цветом).


Edit Cut Вырезать

Команда Edit Cut стирает выделенный объект и запоминает его в буфере памяти Windows. Вырезанный объект можно вставить командой Edit Paste.
Дополнительные возможности управления информацией, находящейся в буфере обмена, выполняются средствами Windows в программе Clipboard (Буфер обмена).


Edit COPY Копировать

Команда Edit Copy копирует выделенный объект и запоминает его в буфере памяти Windows. Скопированный объект можно вставить командой Edit Paste.


Edit COPY TO File Копировать в файл  

Команда Edit Copy To File копирует выделенный объект, группу объектов или блок (окно) и запоминает информацию в файле *.BLK. Скопированный блок информации можно вставить командой Edit Paste From File.


Edit PASTE Вставить

Команда Edit Paste вставляетв проект запомненную в буфере обмена Windows информацию.


Edit PASTE TO LAYER Вставить в слой  

Команда Edit Paste To Layer вставляет в проект запомненную в буфере обмена Windows информацию с указанием слоя размещения этой информации. Простая информация, которая располагается на одном слое, будет вставлена на активный слой. Сложная информация, располагаемая на нескольких информационных слоях (например, контактная площадка), будет размещаться обычным образом.


Edit PASTE FROM File Вставить из файла  

Команда Edit Paste From File вставляет в проект запомненную информационный блок, предварительно записанный командой Edit Copy To File.
После вызова команды появляется стандартное окно Windows для указания имени вставляемого файла.


Edit MOVE BY REFDES Переместить по позиционному обозначению  

Команда Edit Move by RefDes позволяет перемещать радиоэлементы, не указывая на них непосредственно курсором, а называя их позиционное обозначение. После вызова команды на экране появляется диалоговое окно Edit Move By RefDes dialog.


Edit MOVE TO LAYER Переместить в другой слой  

Команда Edit Move to Layer позволяет переместить выделенные объекты на активный слой. Команда может быть вызвана с клавиатуры Shift-T.
Для выполнения команды нужно выделить объекты, установить активным требуемый слой и вызвать команду Edit Move to Layer.


Edit PROPERTIES Свойства  

Команда Edit Priperties выводит диалоговое окно в соответствии с выделенным объектом. Диалоговое окно выводит информацию об объекте и позволяет часть информации модифицировать непосредственно в окне.
Перед выбором команды Edit Properties необходимо выбрать объект. Если выделены несколько объектов, тот команда будет доступной лишь для выделения однотипных объектов.
Кроме непосредственного вызова команды из меню существуют еще два способа:


Edit DELETE Стереть  

Команда Edit DELETE удаляет выделеные объекты. Данная команда имеется в выпадающем меню на поле графического редактора при нажатии клавиши But#2. Также команда вызывается с клавиатуры нажатием клавиши Del. Отмена ошибочного удаления выполняется командой Edit Undo.


Edit COPY MATRIX Матричное копирование  

Команда Edit Copy Matrix копирует все выделенные объекты в соответствии с параметрами, задаваемыми в диалоговом окне Edit Copy Matrix.


Edit EXPLODE Редактировать библиотечный элемент  

Команда Edit Explode Component (для технологического редактора) и Edit Explode Part (для схемного редактора) позволяет разбить библиотечный элемент на графические примитивы, из которых он был создан. В результате он может быть модифицирован средствами редактирования.
Обратное восстановление библиотечного элемента выполняется командами Library Symbol Save As - для схемного редактора и Library Pattern Pattern Save As - для технологического редактора.


Edit ALTER COMPONENT Альтернативные характеристики компонента  

Команда Edit Alter Component позволяет изменять альтернативные характеристики некоторых графических примитивов установленного радиоэлемента (место положения, угол поворота, слой) или даже удалить примитив.


Edit ALIGN Выравнивание элементов  

Команда Edit Align Component (для технологического редактора) и Edit Align Part (для схемного редактора) позволяет выполнить операцию выравнивания размещенных библиотечных элементов по вертикали или горизонтали относительно выделенной точки либо "привязать" элементы к ближайшим узлам сетки графического редактора.


Edit SELECT ALL Выделить все  

Команда Edit Select All выделяет все элементы на данном листе.


Edit HIGHTLIGHT Выделить связь между схемным и технологическим редакторами  

Команда Edit Hightlight выполняет выделение элемента цветом, назначенным командой Options Display. Если назначены два цвета выделения, то эти цвета будут назначаться попеременно.
Если одновременно работают технологический и схемный редакторы, то команда Edit Highlight выполняет цветовое выделение элементов одновременно в двух графических редакторах, что позволяет быстро устанавливать соответствие между схемой электрической принципиальной и топологией печатной платы.
Дополнительно к команде при помощи выпадающего меню (после нажатия клавиши But#2 на поле графического редактора) можно вызвать команды Highlight Attached Nets (выделить цветом присоединенные цепи) или Unhighlight Attached Nets (снять выделение цветом присоединенных цепей).


Edit UHIGHLIGHT Убрать связь между схемным и технологическим редакторами  

Команда Edit Unhighlight снимает цветовое выделение для отмеченного элемента (или группы элементов), выделенного(ых) командой Edit Highlight, и убирает связ0ь между схемным и технологическим редакторами.


Edit UNHIGHLIGHT ALL Убрать все связи между схемным и технологическим редакторами  

Команда Edit Unhightlight All снимает цветовое выделение для всех элементов рабочего листа и убирает связь между схемным и технологическим редакторами.


Edit COMPONENTS Редактировать элемент  

Edit PARTS    

Команда Edit Component (для технологического редактора) и Edit Part (для схемного редактора) позволяет выполнить команды редактирования (Edit Properties, Edit Highlight и др.) или "найти" элемент в проекте, быстро перейти на элемент.


Edit NETS Редактировать цепь  

Команда Edit Nets позволяет вывести информацию, "спрятать" или переименовать цепь или группу цепей. Действия, выполненные данной командой, не могут быть отменены командой Edit Undo.


Edit MEASURE Редактировать цепь  

Команда Edit Measure измеряет расстояния по оси X, оси Y и наклонное расстояние между двумя точками.
Измерение расстояний производится в той системе единиц, которая определена командой Options Configure.
В статус-строке будут выведены расстояние по оси X, оси Y и наклонное расстояние T.


Edit SELECT Выбрать

Команда Edit Select позволяет выбрать (выделить) объекты для других команд редактирования.
Эта команда позволяет выполнять следующие действия: выделение (единичное, блочное или групповое), перемещение, изменение размеров, поворот, перебрасывание на другой слой, копирование, модификация, выделение цветом, снятие цветого выделения и удаление.


Назад Вперед